Лифт – одно из популярнейших мест для размещения рекламы на сегодняшний день. Ежедневно до 80% жителей городов независимо от социального статуса, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Между тем, для города Новокубышевска это совершенно новый вид рекламы, а значит будет активно привлекать внимание к себе потенциальных клиентов.
Реклама в лифтах эффективнее других носителей потому, что:
- Не имеет ограничений по качеству аудитории.
- В отличие от телевизионной рекламы и рекламы на радио, не навязчива, не вызывает раздражения.
- Доступ к нашей рекламе не имеет ограничений по времени.
- В отличие от рекламы на баннерах и перетягах, позволяет сконцентрировать внимание на информации.
- От баннеров и перетягов внимание отвлечено на дорожное движение.
- Освещена 24 часа в сутки, защищена антивандальной конструкцией.
- Обеспечивает частоту контакта каждого потенциального клиента минимум 2 раза в день х 14 дней = 28 раз за период.
- Имеет низкую стоимость рекламного контакта (порядка 1 коп.) по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламных носителях.
Где располагаются наши лифтборды?
- Лифты жилых домов
- Главный (обзорный) лифт в ТРК «Сити-Парк» (самый крупный ТРК города), лифты ОЦ «Офис-центр».
Единую Карту охвата по Новокуйбышевску можно посмотреть по ссылке или чуть ниже.
Как работает реклама в лифтах?
На практике лифт с рекламой является "ловушкой" для потребителя: зайдя в лифт, человек невольно никуда от рекламы деться не может. И видит её ежедневно минимум дважды в день! Так данная реклама и работает.
Данный вид рекламы новый для Новокуйбышевцев, они еще не успели к нему привыкнуть. По отзывам большинства жильцов (мы периодически проводим устные опросы жителей разных возрастов) реклама в лифтах ненавязчива, более того, является весьма полезной: не нужно ее искать, она всегда перед глазами.
Кто постоянно просматривает рекламу в лифтах?
Лифтборды, расположенные в жилых домах, видит как минимум дважды в день каждый житель жилого дома, в чьем подъезде расположена такая рекламно-информационная конструкция. Также люди ходят друг к другу в гости: например, наш один из наших рекламодателей живет в 5-этажном доме, и лифтбордов в его доме нет. Но он часто навещает родителей, которые живут в 9-этажном доме, и видит рекламу на наших конструкциях. А также по выходным отдыхает с семьей в ТРК "Сити-Парк" со своей супругой, детьми, и здесь в главном лифте видит наш второй рекламный канал — рекламно-информационный щит в лифте торгового центра.
Каков эффект от рекламы в лифтах?
Мы являемся собственниками данных рекламных каналов и размещаем рекламу в лифтах с 1 июня 2017г. С каждого рекламодателя мы запрашиваем обратную связь об эффективности рекламной кампании через наши конструкции: у 99% организаций реклама в лифтах дает отличную обратную связь (к 1% относятся те организации, которые, как правило, не отслеживают эффективность своей рекламной кампании, или их предложение на рынке товаров и услуг не актуально).
Для удобства приводим следующую калькуляцию по усредненным показателям:
322 лифтборда х 60 чел (средн.число жильцов в подъезде) х 2 (показа в день минимум) = 38 640 показов в день!
А теперь посчитайте, на какую сумму нужно распечатать такое же количество рекламных листовок, чтобы получить такое же, но однократное количество просмотров Вашей рекламы.
Как использовать данные рекламные каналы?
Рекламу в лифтах как информационный канал хорошо использовать, например, на этапе открытия нового филиала, и/или для информирования потребителей об акциях или специальных предложениях у Вас (например, к праздникам).
Заметим, что чем бы ни занималась Ваша организация, немаловажным фактором является наличие профессиональных сотрудников и положительной репутации, тогда реклама, поданная вовремя и с правильно упакованным предложением (читайте – дизайном) будет только усиливать положительный эффект и увеличивать конверсию.